Вакансии секретаря, офис-менеджера в Чеченской республике

Секретари, офис-менеджеры ▼Чеченская республика ▼
    ВсеПредлагаю работуИщу работу
Скрыть параметры поиска
 Требуется Оператор на приём звонков
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что можно кандидатам и БЕЗ ОПЫТА. у нас вводный инструктаж имеется. Нужно два оператора на приём звонков и консультации по телефону. Работа не удалённая, прошу заметить, но частичная занятость возможна...
 Административный помощник, вакансия, г. Грозный
Административный помощник, вакансия, г. Грозный Звоните: 8 (988) 857-00-73 Приму административного помощника! Что предстоит делать: -ведение документации, -обработка информации, -выполнение поручений...
 2Специалист для консультации через WhatsApp мессенджер.
Зарплата: 38000. В отдел сервиса и оказания услуг нужен специалист для консультации через WhatsApp мессенджер. Работа не удалённая. Предоставляется рабочее место на территории работодателя. График возможен гибкий (5/2, 2/2, 1/1, частичная занятость 3-5 часов в день)...
 Приемщик заказов требуется предприятию
Зарплата: 28000. Обязанности: • Принимать и оформлять в заявки . • Вести отчет по результатам звонков Требования: • Активное общение • Стремление достигать больше целей и соответственно гораздо больше зарабатывать...
 Требуется Заместитель руководителя
Обязанности: - участие во встречах, совещаниях, переговорах, касающихся повседневных вопросов деятельности предприятия - составление и заключение договоров, - подготовка документов - подготовка организационно-распорядительных документов - закупки...
 В офис требуется заместитель, г. Грозный
Зарплата: 35000. Выполнение поручений. Ведение деловых переговоров, работа с документами в офисе. ул. Таманская д.67...
 Международный благотворительный фонд открывает вакансии
Описание работодателя: Приглашаются по регионом Чечня, Ингушетия, Карачаево Черкесия, Ставропольский край, Кабардино Балкарии. Требования: Высшее образование, умение вести переговоры, коммуникабельность, активность нацеленность на результат...
 Сотрудник с навыками консультанта
Коммуникабельность,организованность,обучаемость, консультирование клиентов. Работа в офисе, карьерный рост, еженедельные премии, хороший доход....
Цена 17.00 РУБ
 Сибирский Сервисный центр. Администратор в офис.
Зарплата: 18000. В недавно открывшийся Сибирский сервисный центр требуется сотрудник на должность администратора.Обязанности :Работа с деловой документацией,проведение деловых встреч и переговоров.Отбор кадров.Требования грамотная русская речь.Доброжелательность...
 Сотрудник в отдел производство
Обязанности: Заполнение договоров, контроль их исполнения, сдача отчетности. Требования: без вредных привычек, нацеленность на результат, выполнение поручений до конца. Условия: график работы 5/2 (возможно совмещение)...
 Требуется консультант, дистрибьютор
Требования: умение работать в коллективе, знание ПК, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: консультирование по ассортименту продукции, доклад вышестоящему руководству...
 Требуются Операторы на Телефон!
Зарплата: 18000. Требования:В Студию Красоты требуются:Операторы-Консультанты! Работа на Телефоне! Обязанности:Совершение исходящих звонков по готовой,клиентской базе! Условия: Коллектив женский.Бесплатное обучение...
 2Администратор-Консультант. Грозный
Зарплата: 20000. Обязанности: встреча посетителей, распределение посетителей по специалистам, ведение учётных записей, журналов, проверка и выписка пропусков, работа с почтой. Жизнеобеспечение офиса. Требования: ответственность, коммуникабельность, знания ПК...
 Работа для хороших и активных людей
Зарплата: 30000. Требуется помощник руководителя по работе с клиентами. Обязанности: заключение договоров, управление персоналом, контроль за качеством работы подчинённых, организация труда. Требования: целеустремлённость ,инициативность...
 Требуется помощник руководителя
Зарплата: 36500. Логистическая компания, в связи с расширением, объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Секретарь». Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение внутри офиса и рассылка на представительства компании...
 Ассистент на прием входящих звонков
Обязанности: -прием/распределение входящих звонков -оформление заказов -ведение кадрового делопроизводства Требования: -ответственность -знание ПК -коммуникабельность Условия: -офис в центре города -перспектива карьерного роста - доход высокий...
Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру